Кратко о фильмах за февраль



Патерсон/Paterson – прекрасная, поэтичная, приятная, по-простому обыденная история. Без преувеличения – лучшая картина прошлого года.

За вратами/Beyond the Gates –  всеми силами пытается стать картиной из 80-ых, но напрочь забывает обо всём остальном.

Прибытие/Arrival – Вильнёв по-прежнему воплощает пример того, как один человек способен довести любой жанр до почти талантливого блеска.

Скрытые фигуры/Hidden Figures – оказались ещё хуже «Moonlight». Эта такая неприкрытая и откровенная агитка, кричащая всеми возможными способами о том, что расизм и сексизм – это бяка. И если бы не три темнокожие женщины, НАСА моментально загнулась бы, и не то что бы не высадила астронавтов на Луну, но ещё не запустила бы ракету в космос.

Моана/Moana – стандартный диснеевский мультфильм. Очень красивый, но весьма банальный.

Ограды/Fences – театральная постановка, из которой зачем-то решили сделать скучную двухчасовую демонстрацию диалогов, зачитанные словно с подмостков, небрежно перенесённые при помощи художественных средств. Картина могла бы заиграть иными красками, если бы Вашингтон знал, как использовать технические элементы кино.

Не стучи дважды/Don't Knock Twice – нелепый ужастик, который забывается уже через час.

Ла-Ла Ленд/La La Land – о нём так много говорили, что мне просто не хочется повторяться. Прекрасная картина.

Джеки/Jackie – плюс фильма: отличный актёрский перформанс, минус: всё остальное.

Доктор Стрэндж/Doctor Strange – типичный Марвел. Мне понравилось.

Вторая жизнь Уве/En man som heter Ove – простой в построение, но глубокий в своей простоте социальная драма о гуманизме и о том, как быть настоящим человеком.

Голос монстра/A Monster Calls – такой микс из «Лабиринта Фавна» и «Моста в Терабитию», только по таланту несоизмерим с «Фавном», но вполне соизмерим с «Терабитией».

Это всего лишь конец света/Juste la fin du monde – неплохая картина, где Долан мучает своими крупными планами, внося в сюжет любопытный конфликт, чтобы потом бездарно этот конфликт слить. Актёры стараются и выдают чрезмерный эмоциональный всплеск, превращая героев в неживых людей, а в наглядных представителей определённых психологических комплексов.

В тени/Under the Shadow – иранский ужастик, который оказался утомительной семейной и социальной драмой о том, как в Иране 80-ых годах было тяжело жить. И не было бы никаких проблем, если бы тебя волновала вся эта иранская тема, но она настолько чужда, что ты искренне ждёшь – когда же начнутся ужасы, но они начинаются только в последние минут десять и разочаровывают своей ненужной аллюзией на социальный строй иранского народа.

Укус/Bite – в других обстоятельствах, я бы даже не стал бы это смотреть, но обстоятельства были не в мою пользу. Малобюджетная фигня, которая могла бы стать больше, чем плохое кино, если бы создатели углубились в метафору, а не топили историю в ленивой буквальности и невыносимой глупости.

Корпорация «Страх»/Fear, Inc. – у фильма, у которого была хорошая идея, но посредственная реализация. Имея множества отсылок к фильмам ужасов, такие как «Сияние», «Крик» или к той же «Игре» Финчера, авторы никак не обыгрывают эти отсылки, а лишь ненужно упоминают их, превращая просмотр в пустую трату времени.

Шпионы по соседству/Keeping Up with the Joneses – это очень плохо, это совсем не смешно, это плохо поставлено.

P.S. Посмотрел три серии шлака под названием 24: Legacy. Да, было изначально понятно, что 24 без Кифера Сазерленда – это не 24. Но помимо отсутствия харизматичного главного героя, тут и с остальным всё плохо. Сериал не предлагает ничего нового, занимаясь исключительно паразитированием, но настолько неумелым паразитированием, что смотреть на это без слёз и смеха невозможно. Даже постановка и экшен сцены сняты безобразно и ужасно дёшево. А кто-то же начал знакомство с миром 24 именно с этого безобразия. Что, увы, печально.

Posts from This Journal by “итоги” Tag

  • Кратко о фильмах за июнь

    Перестрелка/Free Fire – забавная криминальная комедия от режиссёра Бена Уитли, который видимо большой фанат «Бешеных псов». 90…

  • Кратко о фильмах за май

    Почти семнадцать/The Edge of Seventeen – предсказуемое подростковое кино состоящее, по сути, из одних лишь штампов, но в то же время все…

  • Кратко о фильмах за апрель

    Обитель зла: Последняя глава/Resident Evil: The Final Chapter – вот и добралась великая эпопея про Элис до поверхности дна. Это какое-то…

Мне наоборот очень понравилось это прекрасное выражение)))
Я за шлак под названием «24: Legacy» даже браться не стал… зато посмотрел поставленный Антуаном Фукуа, пилот другого шлака – «Training Day». Единственная причина по которой посмотрел- Билл Пэкстон.
Сериал настолько жалкий, что даже начал строчить злобную рецензию на пилот, но потом после новостей о Пэкстоне, желание дописывать как-то пропало (
Training Day даже не собирался. На 24: Legacy чисто из-за интереса взглянул, так как я люблю оригинальные 24.
"Скрытые фигуры" - только что в сериале Таймлесс была серия на эту же тему ) только без пафоса и уложились в пол-часа )
Моана откровенно скучная. Посмотрела пол-мульта и даже досматривать не хочется.
Голос монстра значит понравился? мне кстати Мост в Террабитию сделал больнее, чем Лабиринт. До сих пор с ужасом вспоминаю.

"Шпионы по соседству/Pete's Dragon" это к обоим фильмам относится?

Pete's Dragon невнимательно копирнул не то))) Голос монстра норм, но без восторгов.