Кратко о фильмах за июнь



Перестрелка/Free Fire – забавная криминальная комедия от режиссёра Бена Уитли, который видимо большой фанат «Бешеных псов». 90 минут непрекращающейся пальбы с обоюдным желанием убить друг друга, что может быть прекрасней.

Похищение/Kidnap – малобюджетный триллер, где у героини Холли Берри похищают её маленького сына, и она пытается на своей машине нагнать похитителей. Картина имеет весьма бодрый темп, но ужасную постановку. Видно, что режиссёр намеренно концентрируется на экшене, чтобы под ним скрыть все её сюжетные глупости. И да, заберите уже у Холли Берри «Оскар», играет она тут отвратительно.

Автобан/Collide – это такой «Форсаж» для девочек-подростков, в котором позорятся талантливый актёр Энтони Хопкинс и Бен Кингсли.

Живое/Life – хорошая фантастика, умудрившаяся на вполне вторичном материале, развлечь зрителя. В отличие оттого же «Прометея», люди тут ведут себя вполне разумно, а если совершают глупости, то это не так навязчиво бросается в глаза.

Расёмон/Rashômon – японская притча о том, что у каждого человека есть своя правда, за которой он прячет все свои пороки и недостатки.  Безусловная классика Акиры Куросавы.

Форсаж 8/The Fate of the Furious – а это было неплохо. Да, всё также тупо и пафосно, но видимо у режиссёра Ф. Гэри Грейа руки растут из правильного места, что позволило этому балагану меня немного развлечь.

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)/T2 Trainspotting – конечно, сиквел не дотянул до оригинала, но он по-своему хорош. Второй части элементарно не хватила той брутальности и жёсткости первого фильма, которая подарила ему культовость. Картина излишне прилизана и выглядит чересчур глянцева, но посмотреть на сложившиеся судьбы старых персонажей было по-ностальгически приятно.

Эксперимент «Офис»/The Belko Experiment – интересная идея, которую, к сожалению, не смогли довести до ума. Вроде ничего плохо, но и ничего кардинально стоящего в фильме нет. Ну, а финал – это показательный пример творческой лени того, как не надо закачивать истории.

Тело/El cuerpo – неплохой испанский детектив способный удивить своим закрученным сюжетом, но уже по окончанию фильма понимаешь, что вся его интрига держалась на не проработанном сценарии, а на воле сценариста вставлявшего удобные ему сюжетные совпадения.

Могучие рейнджеры/Power Rangers – первые двадцать минут были обнадёживающими, но, а потом всё пошло по стандартной схеме.

Ба-бах!/Kaboom –  Грегг Араки создал что-то прекрасное, изначально позиционируя картину в ложном ключе молодёжной драмы, а затем расширив жанровую принадлежность до необъятных размеров нетипичного восприятия.

Конг: Остров черепа/Kong: Skull Island – такой двухчасовой клип. Излишне компьютерные эффекты, одноклеточные персонажи, глупые моменты, но всё это смотрится не без интереса.

Песня за песней/Song to Song – Терренс Малик окончательно застыл и безнадёжно увяз в своём непрекращающемся круговороте трансцендентной апперцепции. Что «К чуду», что «Рыцарь кубков», что теперь «Песня за песней» - эта такая творческая мастурбация Малика, где он как бы предлагает тебе посмотреть три его фильма, а в действительности ты смотришь один, только три раза.

Нигде/Nowhere – это такой занимательный, но структурно не до конца дожатый «Ба-бах!».

Плохая партия/The Bad Batch – Ана Лили Амирпур продолжает создавать необычный сеттинг, одновременно экспериментируя и смешивая жанры, в которой ложный конформизм встаёт противовес животному естеству.

Красавица и чудовище/Beauty and the Beast – диснеевская сказка, комфортно чувствовавшая в формате анимации, полностью теряет свою прелесть в виде фильма. Слишком много песен и ни одной запоминающей. Эмма Уотсон зачем-то изображает Гермиону и играет из рук вон плохо. Талантливый актёр Дэн Стивенс скрытый под слоем не лучшей компьютерной графики, полностью теряет какую-либо возможность к лицедейству. Благо, Люк Эванс незначительно, но скрашивает эту расчётливую унылость.

P.S. Пытался посмотреть сериал 1985 года «Сумеречная зона», но увы осилил чуть больше половины первого сезона. Проблема даже не в то, что сериал плох – он просто неровный. Почти каждая серия стоит из трёх сегментов истории, варьирующаяся с продолжительностью от 5 до 22 минут. А сюжеты в этих сегментах постоянно чередуются от хорошего до плохого. Ну, больше всего удручает то, что этих историй становятся слишком уж много и выглядят они ужасно дёшево, превращая содержание отдельных серий в невообразимую кашу из отдельных моментов.

Posts from This Journal by “итоги” Tag

  • Кратко о фильмах за май

    Как приручить дракона 3/How to Train Your Dragon: The Hidden World – прекрасное окончание трилогии, как в общем и вся трилогия в целом,…

  • Кратко о фильмах за апрель

    Власть/Vice – новый фильм Адама МакКейна, используя, по сути, всю туже сатирическую композицию, которая ярко была продемонстрирована в его…

  • Кратко о фильмах за март

    Дневник баскетболиста/The Basketball Diaries – прекрасная актёрская игра тогда ещё молодого Леонардо ДиКаприо в весьма незатейливой…

Наверное, не рискну за «Сумеречную зону» браться…

«Перестрелка» прекрасна!! Вообще в этом году в Голливуде, похоже, вспомнили, казалось бы, уже безвозвратно утраченное искусство снимать зубастые, бодрые, драйвовые, боевики.
Сначала «Джон Уик», потом вот это… красота
Возможно "Атомная блондинка" тоже впечатлит.
Живое мне очень не понравилось. Сколько бы глупостей не было в Прометее - они перекрывались визуальными впечатлениями. Здесь же... вообще полный ППЦ. Все не то что предсказуемо - читается как колобок - с первого полуслова. Актеры - полнейшие бревна. Масштабных кадров - чем неизбежно должен брать космос, нет. Морская звезда шлепает по обшивке - у меня ребенок ржал в голос, пришлось турнуть от телевизора. Финал не потрясает, а вызывает чувство здорового уныния - было похоже на последнюю реанимационную попытку взбодрить зрителя.

Расёмон - да, я после него просто влюбилась в Тосиро Мифунэ и залпом посмотрела и Семь самураев и Красную бороду.
Ну, то что "Прометей" выезжал на визуальном оформление это понятно, у него бюджет был в два раза больше "Живого". Актёры в "Прометее" помимо Фассбендера тоже брёвна. Да и у "Живого" под всем этим предсказуемым сюжетом был всё-таки вменяемый сюжет. Хотя у фильма, конечно, есть свои недостатки.
перестрелку в кино смотрел или скачивал?
"вычёркивает Kidnap"
Collide это с Холтом вроде? как он там?
Форсаж 8 - точно балаган, обаятельный в своей запредельности
вот да, зря Дисней в таком виде римейки решил делать - ужас же.
и пиши год тоже, а то на некоторых фильмах путаешься.
"Перестрелку" скачивал. Холт в Collide никакой, там ему просто играть было нечего. Года - ооххх,мне названия та лень писать)))) Посмотрим.
1000 самых красивых фильмов. Выпуск №78
Пользователь altereos сослался на вашу запись в своей записи «1000 самых красивых фильмов. Выпуск №78» в контексте: [...] застыл и безнадёжно увяз в своём непрекращающемся круговороте трансцендентной апперцепции. (source [...]