qq21 (qq21) wrote,
qq21
qq21

Category:

Кратко о фильмах за октябрь



Та ещё парочка/Long Shot – вполне типичная романтическая комедия, с узнаваемыми шутками словно написанных специально под типаж Сета Рогена, которая выглядит больше, как набор гэгов. Мило, но не более.

Экстро/Xtro – такой низкобюджетный, по сути, трэш. Но в то же время весьма изобретательный, в определённых местах жуткий. И видно, что автор вкладывал туда конкретные мысли, но предпочитал больше уходить в крайний сюр, из-за чего некоторые сцены присутствуют просто, чтобы присутствовать. Нет целостности в образах, есть быстрый темп нарратива, который не даёт всецело проникнуться в ужасы этой истории. Зато режиссёрский креатив радовал своей фантазией.

Жизнь Кабачка/Ma vie de Courgette – по-детский хорошо исполненный мультфильм, но в то же время вполне взрослый своими темами и мыслями сюжет, сделанного на таком универсальном и всестороннем языке, что смотреть его с детьми будет очень даже интересно и поучительно.

В высокой траве/In the Tall Grass – очередная экранизация повести Стивена Кинга, которую он написал совместно своим сыном Джо Хиллом. Получился стандартный кинговский фильм, с типично узнаваемыми атрибутами в виде религиозного символизма, идейных самоповторов и архетипичных персонажей. Режиссёр Винченцо Натали, по сути, снял свой же «Куб» только в траве. Смотрится вроде неплохо, но чувство, что посмотрел что-то осмысленное – нет. Как и ответов: что это за трава и как это работает?

Страшные истории для рассказа в темноте/Scary Stories to Tell in the Dark – возможно тем, кому не понравилась вторая часть «Оно», вполне может зайти по духу похожее творение Андре Овредала. Не сказать, что картина изобилует каким-то свежими идеями и демонстрирует что-то оригинальное. Но антураж, персонажи и исполнение радуют своею целостностью и вовлечённостью.

Капкан/Crawl – Александр Ажа умеет показывать брутальные и жёсткие сцены. И тут они в достатке. Проблема в том, что в них быстро перестаёшь верить, а в дальнейшем их бояться, так как плохо прорисованные компьютерные аллигаторы убивают воссозданный саспенс на корню. При том, что фильм в целом смотрится небезынтересно.

Джокер/Joker – это действительно кинособытие этого года. Конечно, ни о каком шедевре тут речи не идёт, но у Тодда Филлипса получилась очень сильная картина, которая пропитана еле уловимым духом «Таксиста» и «Королём комедий» Скорсезе, но всё же стилистически и сюжетно – это самостоятельное произведения, без жирных нот заимствований. Социальный триллер о зле порождающего ещё большее зло, где нет Хоакина Феникса, а есть только Джокер.

El Camino: Во все тяжкие/El Camino: A Breaking Bad Movie – El Camino, по факту, идёт по той же проторенной дорожке, что и финальная глава вышедшего «Дедвуда». Вот только если «Дедвуд» кроме того, что закрывал все сюжетные линии, оборванных в конце третьего сезона, он также подводил финальную черту определённой эпохи, напоминавшего о величие этого сериала не только как о поворотном моменте для кабельного телевидения, но и для жанра в целом. El Camino в этом плане является всего лишь эпилогом, без глобального развития ни в характерах, ни в структуре, ни в сюжете. Всё прозаично, тривиально и необязательно. Такой фан для фанатов, но не более.

История игрушек 4/Toy Story 4 – конечно, после гениальной третьей части, ждать от четвёртой каких-то откровений не стоило. Но в итоге получилось весьма достойно. Да, сюжет что-то кардинально нового не предлагает, но по-хорошему переосмысливает свои же мотивы из предыдущих частей. В то же время мультфильм отлично играет на ностальгии, так как вновь видит старых любимых персонажей в круговороте новых приключений – это просто сказка.

Искусство самообороны/The Art of Self-Defense – режиссёр Райли Стернс пять лет назад снял очень интересную и необычную дебютную картину «Изъяны», а теперь он снял ещё более интересную и необычную картину «Искусство самообороны». Кино, которое изначально имеет комедийный окрас чёрного тона, а после становится настоящим триллером, при этом ни на йоту не сбавляет тон чёрной комедии. Тут есть и тема сексизма и феминизма, маскулинности, и ответственности силы. И кажется, что все сюжетные ходы фильма можно с лёгкостью просчитать и понять к чему всё это ведёт, но прелесть здесь заключается в том, как именно режиссёр подводит те или иные повороты к решающей кульминации.

Раны/Wounds – новый ужастик Бабака Анвари, который замешал мотивы ранних фильмов Кроненберга и произведений Лавкрафт, в любопытную историю о душевных ранах, где под мнимой благополучной оболочкой человек, в действительности нет человека.

Арахисовый сокол/The Peanut Butter Falcon – 96% положительных зрительских и критических отзывов на Rotten Tomatoes. И понятно почему. Фильм очень симпатичный, милый, добрый. Поистине прекрасная сказка способная растопить зрительские сердца до умиления. Но, с другой стороны, своею маниакальной инфантильностью фильм начинает слегка раздражать. Словно авторы из благих побуждений сконструировали формулу, чтобы понравиться всем. Но под всеми этими эмоциями, ты всё равно ощущаешь, что это лишь формула. Но при этом кино действительно получилось хорошее.

Хорошие мальчики/Good Boys – это такой художественный South Park, где в основном преобладает однотипный юмора с флёром пошлости, но при этом он намного глубже, чем кажется. В картине, где главные герои дети, погружённых в контент из мата, наркоты, секса и алкоголя, но воспринимающих все эти атрибуты с юношеской незрелостью и наивностью, формализуют воистину убойный коктейль из приключений. И довольно смешной коктейль.

Смерть Дика Лонга/The Death of Dick Long – режиссёр фильма «Человек – швейцарский нож», убрав абсурдность прошлой картины, всё равно умудрился шокировать событиями происходящего. Ощущения, словно на огонёк зашёл Чак Паланик и придумал ключевой твист для всей этой истории. Но шокирует тут даже не само содержание, а то, что это история основана на реальных событиях. Хотя не сказать, что фильм удался. Он слишком долго затягивает экспозицию, весьма шероховато раскрывает персонажей, долго тянет загадкой, из-за чего сложно понять поступки главных героев. А когда уже все эти пазлы складываются в единую картину, становится уже поздно.

Tags: итоги, кино, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “итоги” Tag

  • Кратко о фильмах за ноябрь

    Деревня проклятых 1960 г./Village of the Damned – увы, но классика 1960 года сейчас выглядит слишком устаревшей, и в плане драматургии…

  • Кратко о фильмах за сентябрь

    Люди Икс: Тёмный Феникс/Dark Phoenix – финал большой истории о Людях Икс закончился, увы, невзрачно. Всё как-то очень сухо, отстранённо и…

  • Кратко о фильмах за август

    Последняя любовь Казановы/ Dernier amour – Бенуа Жако, по сути, снял такое кино, которому легко предъявить претензии. Много…

  • Кратко о фильмах за июль

    Алита: Боевой ангел/Alita: Battle Angel – это такое максимально пропитанное штампами кино о становление персонажа, где техническая часть…

  • Кратко о фильмах за июнь

    Капитан Марвел/Captain Marvel – какое-то бесполезное и невзрачное кино, которое якобы хочет стать феминистическим памфлетом в жанре…

  • Кратко о фильмах за май

    Как приручить дракона 3/How to Train Your Dragon: The Hidden World – прекрасное окончание трилогии, как в общем и вся трилогия в целом,…

  • Кратко о фильмах за апрель

    Власть/Vice – новый фильм Адама МакКейна, используя, по сути, всю туже сатирическую композицию, которая ярко была продемонстрирована в его…

  • Кратко о фильмах за март

    Дневник баскетболиста/The Basketball Diaries – прекрасная актёрская игра тогда ещё молодого Леонардо ДиКаприо в весьма незатейливой…

  • Кратко о фильмах за февраль

    Манускрипт ниндзя/Jûbê ninpûchô – крутое аниме с изобретательной анимацией и впечатляющим экшеном.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments