qq21 (qq21) wrote,
qq21
qq21

Category:

20 ожидаемых фильмов 2020 года

1) «1917» (1917)



Режиссёр Сэм Мендес и оператор Роджер Дикинс проделали титаническую работу, решив показать поле боя Первой мировой войны одним условно долгим операторским планом. Да уже по рекламным промо и материалам можно узреть весь масштаб и эпик данного проекта. Так что ждём 30 января и немедленно идём в кино.



2) «Джентльмены» (The Gentlemen)



Гай Ричи словно вспомнил, что он когда-то снимал «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и решил тряхнуть старинной. И это прекрасно. Кстати, на западе критики уже успели оценить новое творение Ричи, поругав его за неполиткорректность и язвительность, тем самым ещё сильнее разогрев желание поскорей увидеть это в кино. Премьера – 13 февраля.



3) «Подлинная история банды Келли» (True History of the Kelly Gang)



Курзель действительно нам готовить что-то необычное и бойкое. С полной уверенностью можно сказать, что в плане постановки и визуального ряда – это будет по-настоящему красивое зрелище: если вспомнить, как Курзель божественно играл со светом и цветом в «Макбете». Осталось дождаться 27 февраля.



4) «Не время умирать» (No Time to Die)

Пропустить новый фильм о Бонде, это, конечно, грех. Ана де Армас в шикарном платье, перестрелки в стиле последних «Миссий невыполнима», Мистер Робот с обожжённым лицом, и Кэри Фукунага в режиссёрском кресле – всё это 9 апреля.



5) «Женщина в окне» (The Woman in the Window)



Адаптация одноименного романа А. Дж. Финна с Эми Адамс и Джулианной Мур в главных ролях, повествующая о жительнице Нью-Йорка страдающей агорафобией, которая случайно становится свидетельницей преступления. А так как мне нравится режиссёр Джо Райта как постановщик, то дату премьеры этой картины стоит обязательно пометить. Премьера – 14 мая.



6) «Главный герой» (Free Guy)



Это видимо такая вольная адаптация игры Grand Theft Auto. Увидев постер и Райана Рейнольдса, у меня появилось резкое отторжение к этому проекту, но трейлер меня переубедил. Будет ли хорошее кино – не знаю, но посмотреть его на большом экране всё же хочется. Премьера – 2 июля.



7) «Охотники за привидениями: Наследники» (Ghostbusters: Afterlife)



Забудем, как страшный сон псевдофеминистическое произведение под названием «Охотницы за привидениями», чтобы 9 июля наконец-то увидеть полноценное продолжение классической дилогии, где Джейсон Райтман, Эрни Хадсон, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и Билл Мюррей вернутся в обновлённый касте из юных актёров, по трейлеру слегка выглядящее как сериал Stranger Things. Что не есть плохо, наверное. Премьера – 9 июля.



8) «Топ Ган: Мэверик» (Top Gun: Maverick)



Первая часть, конечно, звёзд с неба не хватало и выглядела как дорогая, но вполне типичная мелодрама, но трейлер сиквела обнадёживает, и в плане ностальгии, и нестареющим Томом Крузом, и режиссёрской постановкой Джозефа Косински. Удался ли сиквел, узнаем 16 июля.



9) «Довод» (Tenet)



Кристофер Нолан. Тут и слов больше не надо. Премьера – 16 июля.



10) «Злое» (Malignant)



Джеймс Ван видимо устал от «Заклятия» и решил снять новую историю в жанре хоррор, о человеке со сверхъестественными способности, которыми наделила его собственная раковая опухоль. Дата премьеры намечена на 13 августа.

11) «Заклятие 3: По воле дьявола» (The Conjuring: The Devil Made Me Do It)



Конечно, обидно, что Ван не стал снимать продолжение «Заклятия», но тот положительный бэкграунд оставленный предыдущими частями всё ровно вызывает любопытство к этому циклу. Хотя опыт третьей части «Аннабель», где также были персонажи «Заклятия», всё же настораживает. Но не будем делать преждевременные выводы и дождёмся 10 сентября.

12) «BIOS» (BIOS)



Мигель Сапочник возвращается в большое кино, в котором Том Хэнкс играет последнего живого человека на Земле, отправившийся в опасное путешествие по бездорожью, пытаясь противостоять собственной смерти. Премьера – 1 октября.

13) «Прошлой ночью в Сохо» (Last Night in Soho)



Новая картина Эдгара Райта про путешествия во времени, снятая в жанре ужасов, где по словам Райт при её съёмках вдохновлялся фильмами «А теперь не смотри» Николаса Роуга и «Отвращение» Романа Полански. Звучит очень аппетитно, а насколько, будет известно 24 сентября.

14) «Дюна» (Dune)



Дени Вильнёв ещё подростком был увлечён книгой Фрэнка Герберта и для него это фильма всегда был «проектом его жизни». И для того, чтобы обнажить всецело всю монументальность произведения Герберта – 17 декабря нас ждёт кино, которое охватывает события только первой половины книги.

15) «Вестсайдская история» (West Side Story)



Также 17 декабря одновременно с «Дюной» в бой за бокс-офис выступит новая работа Стивена Спилберга, решившего ремейкизировать музыкальную классику 1961 года.

16) «Французский диспетчер» (The French Dispatch)



Уэс Андерсон решил через свой новый фильм признаться в любви к журналистам (по крайней мере, так фильм описывает Fox Searchlight). Действие картины разворачивается во Франции. В центре сюжета — отделение американской газеты, расположенное в Париже. Точной даты премьеры пока нет.

17) «Армия мертвецов» (Army of the Dead)



Наконец-то Зак Снайдер отвязался от всех этих комикс экранизаций, которые изрядно подпортили кинокарьеру талантливого визионера, и вернулся к истокам. Ждём от Зака вторых «Рассвета мертвецов» или что-то похожее на них, повествующее об отце, спасающем дочь от гибели в захваченном плотоядной нежитью городе-казино. Дата премьеры на Netflix пока неизвестно.

18) «Манк» (Mank)



Новый фильм Дэвида Финчера, поставленный по сценарию отца Финчера, повествующий о том, как Герман Джей Манкевич работал над сценарием «Гражданина Кейна». Картину, которую Финчер планировал снять ещё 1997 году, но идея была отвергнута продюсерами. Фильм ещё в процессе съёмок и планируется выйти на Netflix где-то в конце 2020 года.

19) «Святая дева» (Benedetta)



Пол Верховен вновь планирует снять что-то провокационное, взявшись за экранизацию нон-фикшн-книги — «Непорочные деяния: Жизнь монахини-лесбиянки в Италии времён Возрождения». Кино уже ждут в Каннах.

20) «Гнездо» (The Nest)



Восемь лет ничего не снимал режиссёр Шон Дуркин после своего запоминающегося дебюта «Марта, Марси Мэй, Марлен». Джуд Лоу и Кэрри Кун в драме разворачивающаяся в 1980-ых годах о том, как герой Лоу переехав из Америки в Англию, сталкивается с консерватизмом Старого Света. Официальная премьера планируется на фестивале Sundance.

Tags: итоги, кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments