qq21

Category:

Кратко о фильмах за апрель: «Мортал Комбат», «Никто», «Заступник» и др.

Ужас в опере/OperaДарио Ардженто в 1987 году взял некоторые мотивы «Призрака Оперы» Эндрю Ллойда Уэббера и снял свою джалло-версию. И конкретно к исполнению тут нет никаких претензий. Изысканные операторские проходы, приятная цветокоррекция, изобретательные сцены насилия и даже присутствуют несколько неожиданных сюжетных решений. Но, а так как Ардженто не любит в хоррорах рациональность, то сюжет тут предсказуемо представляет собой бардак из всевозможных глупостей и отсутствия какой-либо логики.

Экстрасенс/The Awakening – на первый взгляд выглядит неплохо. Есть в главных ролях талантливая актриса Ребекка Холл, присутствует элемент готического нарратива, должная атмосфера и интригующий сюжет. Но, когда история под финал раскрывает все свои загадки, то понимаешь, как сценарий фильма разваливается у тебя на глазах, и все те неожиданные твисты, которые вроде должны будоражить своими сюжетными поворотами, выглядят так словно авторы хотят натянуть «сову на глобус».

Заступник/The Marksman – это, наверное, самый унылый и невзрачный псевдобоевик с Лиамом Нисоном. Всё очень предсказуемо, до боли шаблонно и неизобретательно. И нет никакого запоминающегося экшена.

Новости со всех концов света/News of the World – у нового фильма Пола Гринграсса вроде и просачивались интересные зёрна, но в целом вышло вторично, сопливо и затянуто. И не сказать, что от картины нельзя получить определённое удовольствие, но обидно то, что акценты расставлены криво и по большей части в сторону выдавить слезу.

Никто/Nobody – вроде ничего нового, но как именно Найшуллер сбивает этот тривиальный коктейль при помощи техники, формы и монтажа заслуживает отдельной похвалы. У фильма по-хорошему живой экшен, классный главный герой и осязаемый визуальный стиль.

Когда Гарри встретил Салли/When Harry Met Sally... – это кажется первый фильм, где мне понравилась Мег Райан. Возможно, потому что фильм получился замечательным. Структурно и по настроению очень напоминает ранние картины Вуди Аллена, только без рефлексии и невротизма. Лёгкий и в то же время глубокий, ироничный и без доли ненужной слащавости – идеальный ромком для вечернего просмотра.

  • Подписывайтесь на мой telegram-канал: Kinooptika

Мортал Комбат/Mortal Kombat – это объективно плохое кино, но в отличие от «Годзиллы против Конга» у меня не было никакого отторжения и свою порцию удовольствия я всё же получил. Сложно оценивать «Мортал Комбат» как художественное произведение, так как перед нами чистый фан-сервис, который не рассказывает интересную историю, а больше себя продаёт, возможно для того, чтобы наконец показать и рассказать эту историю в будущем. И когда Лю Кан делает очередную подсечку Кано или когда Кун Лао совершает узнаваемое Fatality, то, конечно, внутренний фанат в тебе ликует. С другой стороны, грустно наблюдать, что авторы бережно и с любовью перенесли самые запоминающиеся атрибуты из игры, но сами лишены фантазии. Я про главного героя.

Мой кровавый Валентин/My Bloody Valentine – наконец посмотрел оригинальный слэшер 1981 года. Скажу одно: не повезло тем зрителям, которые смотрели театральную версию фильма, так как весь сок был вырезан и позже добавлен в расширенную, куда вошли все изобретательные и кровавые сцены убийства. Без них кино полностью теряет нерв и выглядит, как шаблонный слэшер без слэшеровых моментов.

Иуда и чёрный мессия/Judas and the Black Messiah – это настолько штампованное, поверхностное и конъюнктурное кино, что невольно зеваешь во время просмотра. Стерильный байопик, авторам которого элементарно не удалось раскрыть главных героев. Мотивы, цели, конфликты – все эти атрибуты упрощены на чёрное и белое. Слабые и скучные диалоги, смазанные отношения между главными персонажами и странное отбеливание радикальной группы «Чёрная пантера» вызывают вопросы, но их неохота задавать, так как борешься со сном.

Отец/The Father – французский драматург Флориан Зеллер экранизировал свою знаменитую пьесу «Отец» и сделал это очень талантливо. Драма о человеке, который всё больше погружается в тёмные пятна своей ускользающей памяти и уже не понимает, где реальность, а где иллюзия. Изысканная оптика от лица человека с деменцией пробивает драматический пласт происходящего и обретает ощутимые ноты настоящего саспенса, где форма головоломки тоньше раскрывает лобные метафоры.

Нападение на 13-й участок/Assault on Precinct 13 – наконец-то мои руки добрались до культового бриллианта Джона Карпентера. Прекрасная картина с классным саундтреком, нарастающим напряжением и изобретательной постановкой, где все её жанровые элементы, кончено, не везде, но во многом доведены до идеального блеска.


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.